ПОЧЕМУ Я НАЧАЛ ШИФРОВАТЬСЯ?

Действительно, на протяжении долгих 7 лет я упорно играл под одним и тем же ником, кроме тех случаев, когда это было прямо запрещено правилами (1-й и 2-й топы). Аргументировалось это так, - я не сделал в прошлом ничего такого, чтобы теперь прятать лицо под маской. И вот, game369 стала первой игрой, где я сознательно изменил этому правилу. Постараюсь объяснить почему.

Главным мотивом, послужила длительная череда неудач, обрушившаяся на Империю. После удачного старта, двух побед, и нескольких интересных и ярких игр, произошло естественное пресыщение. Игра перестала приносить удовольствие. Вероятно перейдя этот рубеж большинство покидают Galaxy. Подошел к этому рубежу и я. Отношение к игре сразу сказывается на результатах. Проваленная дипломатия, как следствие нежелания писать письма. Механические ходы, без привязки к реальной обстановке. Поражения еще снижают интерес. Осенью 98-го я тихо и незаметно ушел из Galaxy. Как я тогда думал.

Однако Galaxy это моя игра. Когда я долго не играю, мне начинает смутно чего-то нехватать. Может того чувства, когда спешишь на работу, чтобы побыстрее загрузить свежий реп, и погрузиться в мир своей галактики. А может того, которое возникает, когда в папке "входящие" появляется письмо со словами private message в сабжекте. А может еще чего, кто его знает ;)?

Я решил, возродить былую славу Империи. Было решено сконцентрироваться на нескольких партиях, но уж там рулить во всю силу. Ставка была сделана на дипломатию. Помнится game188 я начал с того, что написал ВСЕМ ее участникам ;). Надеялся, видимо, что количество перерастет в качество. Но… Game234 я считаю одной из лучших своих партий, и тем не менее я даже не дожил там до конца. Равно как и в game188.

После этого как нельзя кстати пришелся перерыв, который произошел не только из-за разочарования результатами (а оно было велико), но и еще по одной причине. Об этом эпизоде своей карьеры я тоже скоро расскажу, для настоящего же повествования важнее то, к каким выводам я пришел, когда решил снова устремиться на штурм вершин.

bombing

А выводы были следующие. Гораздо легче будет прокладывать дорогу к новым победам, если никто не будет знать, кто я такой. Пускай racelist выдает на мой ник пустоту. Если это и не заставит противника недооценить меня, то уж по крайней мере ко мне не будут относиться предвзято. И еще. Конец антимониям! Галактика это место суровой борьбы за место под солнцем. И тот кто не понимает или игнорирует этот факт, остается на обочине. Как ни хочется находить в Галактике интересное общение, проявлять свои лучшие качества по отношению к союзникам и просто соседям, и тому подобное, что порой мешало командованию Империи дать волю звериному инстинкту выживания, надо отбросить все лишнее, и оставить только осознание необходимости обманывать и убивать. По крайней мере этому учит меня мой богатый опыт. Если конечно для вас что-нибудь значит результат ;). Для меня теперь значит. Картинка подобранная мной к этому тексту видимо неплохо отражает текущее отношение руководства Империи к Галактике. Адмирал Фалфолк становится опасен. Не знаю уж как это отразится на результате, но моим соседям я не завидую.

LIMITED WARRANTY

Все вышесказанное, впрочем, не отменяет некоторых основных положений Империи, принятых в начале нашего существования в Галактике. Мы по прежнему не будем нарушать мирные договора, и постараемся соблюдать взятые на себя обязательства.

Естественно мы не будем использовать зомбей, а равно считаем для себя недопустимым управлять более чем одной расой в партии. Исключение может быть сделано лишь для юбилейных партий, где слишком невелика вероятность успешного старта, а наличие нескольких рулей не ведет в силу огромного числа игроков, к получению внеигровых преимуществ.

И последнее. Мы обязуемся публиковать все свои ники, независимо от того успешными ли они были, или нет. Исключение составляет game67:Zorro, существование которой было нужно лишь для анонимной диппереписки в партии elite2. Собственно игровых задач эта раса не решала.

Hosted by uCoz